Рабочая программа педагога изо-студии
[ Скачать с сервера (815.3 Kb) ] | 02.09.2023, 17:47 |
Аннотация к рабочей программы педагога ИЗО-студии
на 2023-2024г. Рабочая программа педагога изо-студии является частью Адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР ГБДОУ №85, является вариативным направлением в образовательной системе нашего детского сада. Утверждена педагогическим советом на период 2023 - 2024 уч.г.. Данная программа ориентирована на проведение совместных занятий детей 3 - 7 лет, педагогов и родителей, что способствует установлению позитивных взаимоотношений воспитывающих взрослых с детьми, взаимопониманию и взаимообучению, а также выработке успешных стратегий сотрудничества. Срок реализации 1 - 4 года. Реализуется данная программы в рамках работы арт-студии ДОУ. Данная программа ориентирована на проведение совместных занятий детей, педагогов и родителей, что способствует установлению позитивных взаимоотношений воспитывающих взрослых с детьми, взаимопониманию и взаимообучению, а также выработке успешных стратегий сотрудничества. Занятия по данной программе могут быть также адаптированы для учащихся начальной школы Цель: создание условий для активизации творческого потенциала ребенка средствами изобразительного искусства. Задачи: Программа решает задачи освоения и развития изобразительных умений и навыков, а также артпедагогические задачи. К последним относятся, с одной стороны, развитие творческих способностей детей, а с другой - развитие потребности в творчестве, в общении с искусством, формирование творческой личности. Обучающие задачи: учить детей внимательно наблюдать предметы и явления внешнего и внутреннего мира в реальном мире и посредством изображений, описаний, литературных примеров, разыгрывая ситуации, слушая музыку и звуки природы; видеть и чувствовать красоту предметов и явлений окружающего мира, в том числе и произведений искусства и культуры; визуализировать предметы и явления внешнего и внутреннего мира, представляя их себе, слушая музыку и звуки; Специфические задачи: эмоциональная поддержка ребенка, для формирования у него адекватной самооценки; развитие потребности в творчестве и самовыражении; развитие потребности в общении с красотой природы и искусством; психокоррекция эмоциональных состояний ребенка. Целевые ориентиры умеют наблюдать, смотреть, видеть и чувствовать красоту окружающего мира; умеют наблюдать, смотреть, видеть и чувствовать красоту произведений искусства, передающих впечатления другого человека о мире, в котором мы все живем; умеют воображать вещи и явления окружающего мира, визуализируя их чувственные образы – зрительные, звуковые, вкусовые, тактильные, запахи; обладают изобразительными знаниями, умениями и навыками в соответствии с программой; проявляют творческий подход в изобразительной деятельности и в повседневной жизни; с уважением относятся к творчеству и труду другого. | |
Категория: Рабочие программы | | |
Просмотров: 1246 | Загрузок: 165 |
Всего комментариев: 0 | |