Рабочая программа Воспитателей группы "Солнышки"
[ Скачать с сервера (1.41 Mb) ] | 02.09.2024, 09:01 |
Аннотация к рабочей программе воспитателей группы «Солнышко»
Алферовой В.Ф., Альгиной А.С. 2024-2025г. Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе “Солнышко" разработана на основе АОП ДО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ГБДОУ № 85, Рабочей программы воспитания ГБДОУ 85 и отражает реализацию ФГОС и ФАОП в соответствии с направлениями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Программа представлена целевым содержательным и организационным разделами. Целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасной жизнедеятельности дошкольника. Основные задачи: обеспечение условий для социальной адаптации; осуществление физического, социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития ребенка в соответствии с федеральными требованиями возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников с нарушениями речи; сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека. Программа ориентирована на детей подготовительного к школе возраста 6-7 лет с ОНР 1-2уровня, посещающих ГБДОУ №85 Центрального района. Содержание работы соответствует образовательным областям и направлено на освоение детьми первоначальных представлений социального характера, развитие у детей познавательных интересов, формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование культурно-гигиенических навыков, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Мониторинг освоения программы образовательной деятельности проводится три раза в год. Первичная диагностика, выявляющая начальный уровень развития речи детей проводится в сентябре. Промежуточная диагностика – январская, позволяет выявить динамику развития ребенка. Итоговая диагностика проводится в мае, и позволяет выявить итоговые результаты освоения программы, наметить систему коррекционной работы на следующий год, определить дальнейший образовательный маршрут ребенка. Результата мониторинга представляются на СВС ГБДОУ, собранном по вопросам мониторинга и разработки индивидуальных программ развития детей, выработки единых подходов сопровождения. | |
Категория: Рабочие программы | | |
Просмотров: 808 | Загрузок: 121 |
Всего комментариев: 0 | |